Jump to content

Recommended Posts

Существует два типа приватных читов которые называются Internal и External. Между ними действительно большая разница, но при разных обстоятельствах каждый из них может быть более эффективным. 

Начнём с External типа, что в переводе обозначает "Внешний", этот файл с расширением ".exe", который через HANDLE обращается к процессу игру, что бы читать и вписывать в память. Читая и редактируя определенные участки памяти создаются читы. 

Обычно это происходит с помощью функций чтения и записи в память: ReadProcessMemory() и WriteProcessMemory(). 

С помощью "памяти" кодер может отобразить почти любую информацию, например нарисовать прямоугольники вокруг игроков или добавить на экран второй радар.

Если говорить об Internal версиях, в переводе "Внутренний", обычно данные файлы с расширением dll. С помощью Internal чита мы можем получить непосредственно интерфейсы, и вызывать виртуальные функции. Зачастую тип Internal имеет меню в игре, и почти не ограничивается функционалом.

Существует еще один тип читов, называемый «Internal / External», который в основном представляет собой DLL, который вводится в любой 32x-битный процесс, и оттуда он работает как обычный External. Я думаю, что мы можем рассматривать этот тип читов как External, потому, что в конце все операции которые мы делаем, такие же внешние, и мы не делаем ничего внутри процесса игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Переводчик | Translator

  • Рекламные баннеры

×
×
  • Create New...