Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Существует два типа приватных читов которые называются Internal и External. Между ними действительно большая разница, но при разных обстоятельствах каждый из них может быть более эффективным. 

Начнём с External типа, что в переводе обозначает "Внешний", этот файл с расширением ".exe", который через HANDLE обращается к процессу игру, что бы читать и вписывать в память. Читая и редактируя определенные участки памяти создаются читы. 

Обычно это происходит с помощью функций чтения и записи в память: ReadProcessMemory() и WriteProcessMemory(). 

С помощью "памяти" кодер может отобразить почти любую информацию, например нарисовать прямоугольники вокруг игроков или добавить на экран второй радар.

Если говорить об Internal версиях, в переводе "Внутренний", обычно данные файлы с расширением dll. С помощью Internal чита мы можем получить непосредственно интерфейсы, и вызывать виртуальные функции. Зачастую тип Internal имеет меню в игре, и почти не ограничивается функционалом.

Существует еще один тип читов, называемый «Internal / External», который в основном представляет собой DLL, который вводится в любой 32x-битный процесс, и оттуда он работает как обычный External. Я думаю, что мы можем рассматривать этот тип читов как External, потому, что в конце все операции которые мы делаем, такие же внешние, и мы не делаем ничего внутри процесса игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...